Нет описания

main_story_variables.h 1.9KB

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647
  1. #define VAR_STORYVERLAUF 0x5052
  2. #define VALUE_INTROSCRIPT 0x0
  3. #define VALUE_UNTERRICHT_SCHULE 0x1
  4. #define VALUE_RIVALE_SCHULE_INDOOR 0x2
  5. #define VALUE_RIVALE_SCHULE_OUTDOOR 0x3
  6. #define VALUE_ZUM_LABOR 0x4
  7. #define VALUE_ERSTES_MAL_LABOR 0x5
  8. #define VALUE_OHNE_POKE_LABOR 0x6
  9. #define VALUE_MIT_POKE_LABOR 0x7
  10. #define VALUE_RIVALKAMPF_HESPERIAPFAD 0x8
  11. #define VALUE_HESPERIA_BRUECKE 0x9
  12. #define VALUE_MAPSCRIPT_HESPERIAGRABEN 0xa
  13. #define VALUE_POKEMON_SPRING_HOEHLE 0xb
  14. #define VALUE_HESPERIAGRABEN_SPRITEFACEUP 0xc
  15. #define VALUE_VOR_DEM_REBERATUNNEL 0xd
  16. #define VALUE_MAPSCRIPT_EINGANG_RDW1 0xe
  17. #define VALUE_FARBRAETSEL_EINGANG_RDW_AKTIV 0xf
  18. #define VALUE_FARBRAETSEL_EINGANG_RDW_FALSCH 0x10
  19. #define VALUE_FARBRAETSEL_EINGANG_RDW_RICHTIG 0x11
  20. #define VALUE_FARBRAETSEL_RDW_FOR 0x12
  21. #define VALUE_FARBRAETSEL_RDW_FMR 0x13
  22. #define VALUE_FARBRAETSEL_RDW_ROF 0x14
  23. #define VALUE_FARBRAETSEL_RDW_RMF 0x15
  24. #define VALUE_FARBRAETSEL_EINGANG_RDW_FERTIG 0x16
  25. #define VALUE_MAPSCRIPT_RDW_INNEN_EINGANG 0x17
  26. #define VALUE_TIEFESINNERE_RDW_MAPSCRIPT 0x18
  27. #define VALUE_RDW_INNERES_STEINTAFELN 0x19
  28. #define VALUE_RDW_INNERES_STEINTAFELN2 0x1a
  29. #define VALUE_HEILIGTUM_RDW_MAPSCRIPT 0x1b
  30. #define VALUE_HEILIGTUM_RDW_BESIEGT 0x1c
  31. #define VALUE_PERSON_ANGESPROCHEN1 0x1d
  32. #define VALUE_PERSON_ANGESPROCHEN2 0x1e
  33. #define VALUE_PERSON_ANGESPROCHEN3 0x1f
  34. #define VALUE_ZEHEILIGTUM_INNERES_MAPSCRIPT2 0x20
  35. #define VALUE_RDW_INNEN_STEIN_COUNTER1 0x21
  36. #define VALUE_RDW_INNEN_STEIN_COUNTER2 0x22
  37. #define VALUE_RDW_TIEFESINNERES_MAPSCRIPT 0x23
  38. #define VALUE_MAPSCRIPT_RDW_EINGANG2 0x24
  39. #define VALUE_MAPSCRIPT_CENTER_CAR_MS1 0x25
  40. #define VALUE_LABOR_NACH_RUINE1 0x26
  41. #define VALUE_VOR_DEM_HAUS_DES_SPIELERS 0x27
  42. #define VALUE_MS_SPIELERHAUS_021 0x28
  43. #define VALUE_MS_SPIELERHAUS_022 0x29
  44. #define VALUE_SCRIPTFELD_DETEKTOR 0x2a
  45. #define VALUE_MS_HES_OD_1 0x2b
  46. #define VALUE_ABENTEUER_BEGINNT 0x2c
  47. #define VALUE_INTRO_FERTIG_ABENTEUER_GO 0x2d